Homo Argenteus: Новейшая история. Перелом

Запад и Восток — в чем разница и где русские?

Запад и Восток — в чем разница и где русские?

Человечество всегда делилось на две противостоящих друг другу части — на Запад и Восток. Очевидно, что такое деление довольно условно и не имеет никакого отношения ни к сторонам света, ни к географическому положению места проживания того или иного народа, а стало быть, и к геополитике. Подобное разделение определяется исключительно менталитетом проживающих на Земле народов. Более того, если не станет Запада, не станет и Востока, и наоборот. Другими словами, каждому отдельному человеку присущи как Западные, так и Восточные особенности менталитета человеческих сообществ. Давайте попробуем определить, в чем заключается основная разница между ними. Ответить на этот вопрос попытался В.Л. Авагян в своей статье «Культура Европы порождена человеческим низом». По его мнению, «отдельно взятая культура России порождена «человеческим верхом»: возвышенной мечтой, идейностью, некоей всечеловечностью, воспаленной жаждой счастья для всех, в которой — порой очень жестоко — забыт конкретный человек. Культура Европы порождена «человеческим низом». Она лишена всякой воздушности, эфемерности и полета. Она рождается из предельной конкретики человеческого блага, из «я», а не из «мы». Она неразрывно связана с половыми похотями, с желудком и пищеварением. Могут подумать, что сказав так, я хочу унизить Европу и восхвалить Россию. Но я ученый, а не воспеватель, и я лишь констатирую факты. Европейская культура не хороша и не плоха сама по себе. Она хороша для человеческого низа. И она плоха для человеческого верха. Табуретка не является ни добром, ни злом. Сидеть на табуретке удобно, а носить ее на голове вместо шляпы — безумие. Человеческий верх, конечно очень притягателен: там воздушная, эфирная, космическая мечта романтика — а тут проблемы со слабительным для запора. Но следует трезво понимать, что и лекарства от запоров, от поносов тоже очень нужны, и когда верх слишком оторвется от низа, голова — от седалища, то ничего хорошего из этого не получится. Говоря о низости европейской, а после американской культуры, я говорю не в моральном смысле, а лишь указывая ее местоположение в районе ниже пупка. Она сосредоточена всем своим массивом именно там, и обслуживает органы, которые находятся там. Я не хочу сказать, что их не нужно обслуживать, доходя до советских абсурдов, когда омерзение перед плотью доходило до смехотворных утверждений «В СССР секса нет». Конечно, и нижние органы следует обслуживать. И все же я, как армянин, рожденный в России (СССР) — приоритет отдаю культуре верха. Она мне ближе, роднее, она для меня привлекательнее».

По мнению автора, приведенные выше слова Авагяна достаточно точно характеризуют главное отличие менталитета жителей Западных «цивилизованных стран» от менталитета «неумытой России», да и всего Востока в целом. А, кроме того, Авагян абсолютно точно подметил, что отделение одного от другого не может привести ни к чему хорошему, ведь человек — это не только его дух и сознание, но и тело, которое нуждается в постоянном уходе. Именно по этой причине развалилась вся социалистическая система во главе с СССР — люди просто устали от «высоких» идей и полуголодного существования и потянулись к Западным благам. По этой же причине сегодня на наших глазах «разваливается» и Западная цивилизация — она перестала скрепляться человеческими духовными чувствами и превратилась в «сборище индивидуумов». «Человек в европейской культуре представляется питаемым овощем, который лежит в закрытом гробу — но подключенном ко всяким питательным трубочкам. И все проблемы европейской культуры связаны с тем, что та трубочка забилась, а другая опустела, плохо откачиваются фекалии овоща и т.п. Европейская парадигма, звучащая как «смысл жизни в самой жизни» представляет нам именно овоща, ибо кто рискнет сказать, что овощ — не живой? Он живой, и живет по-своему полноценной жизнью: клетки в нем бурно делятся, листочки тянутся к солнцу, корни прощупывают почву и т.п. Если мы будем исходить из европейского индивидуализма, что, мол, смысл человека в самом человеке, то нетрудно доказать (это делали и западные мыслители, особенно фантасты) что идеалом в таком случае будет хорошо питаемый и полноценно освещаемый овощ» (Авагян). Западный идеал, звучащий нынче в каждой рекламе — это требовательность человека к миру безо всякой ответной отдачи. Главным принципом жизни Западного жителя является задача взять от жизни как можно больше, а отдать как можно меньше. На нем построен и весь их капиталистический строй. «Отсюда же рождается прагматичный западный гуманизм, заботливый к чужим нижним органам. Человека, рожденного в большой и многонациональной России-СССР (не только русского) корежит от удивительной мелочности этого гуманизма» (Авагян).

Вершиной такого отношения к жизни является дарвинизм, в котором человек уже официально объявлен животным, а все человеческие потребности  сведены к низшим — зоологическим. «Почему же так отчаянно и веками Россия присаживает к себе эту культуру низа? Потому что идущая из глубин Востока русская мечтательность и созерцательность может порой довести просто до летального исхода. Конечно, плох мелочный человек, который только и делает, что пенсы считает. Но не жилец и тот, кто совсем не считает, считать не желает и учится этому — не хочет. Воспетый Достоевским созерцатель часто доходил до того, что в бесконечности восторженного созерцания не замечал собственной смерти. Запад — это бешенная вражда личности с окружающей средой, которую Ф. Бэкон, философ и взяточник (типичная фигура для западной философии) называл «подвергнуть природу пыткам». Под пытками окружающая среда должна дать «бэконам» все, чего им вздумается захотеть. Восток — нечто противоположное: это растворение личности в окружающей среде, как сахара в чае. Это вовсе не гармония, как кажется романтикам, потому что исчезает одна из сторон, а гармония всегда многосторонняя. И поглощение одной стороны другой не может породить гармонии. Личность рассыпается, когда очень много думает на отвлеченные и далекие темы, и очень мало — о самой себе. Расположенная между Западом-палачом и Востоком-мертвечиной Россия самой судьбой предназначена осуществить синтез верха и низа. Ближе всего к этому подошли в СССР, называя такой синтез мечты и желудка «социализмом» (Авагян). А вот тут автор совсем не согласен с Авагяном. Восток — это не «мертвечина», а просто совсем другая жизнь, по своей сути более близкая к «жизни на том свете», чем на этом. Да, социализм — это симбиоз высоких духовных мечтаний и материального достатка человека, и это — «очень тонкий шпагат (и мы упали с него) — по обе стороны которого бездонные пропасти ужаса. Потому что можно убить человека долгом, а можно убить долг человеком. Пути разные, а результат один — апокалипсис. Ни бездушные машины, лишенные собственной индивидуальности (Ефремов назвал это «муравьиным лжесоциализмом», намекая на маоизм), ни яростные крысы, думающие только о себе — цивилизацию поддерживать (а тем более развивать) не в состоянии» (Авагян).

Начиная с Петровских реформ, Россия упорно вколачивает в себя культуру низа, что нам действительно необходимо и для выживания, и для противостояния тому же Западу. «Запад — садист и палач. Если бы не Россия — то колониальная эпоха не закончилась бы, планету делили бы представители Запада, а судьба покоренных туземцев свелась бы к судьбе североамериканских индейцев НА ВСЕХ КОНТИНЕНТАХ. Неужели не очевидно?» (Авагян). Но всегда ли Россия права? Нет, не всегда! В чрезмерной заботе о других мы зачастую забываем о своих собственных интересах. «Но в основе русской мечты, как царской, так и советской романтики — лежит культура верха. А в основе западной колонизации — та самая культура низа. Из этой матрицы выходит и всякое практическое поведение (приоритет верха или низа), которое и преломляется в тех или иных идеологиях. «У славян это Слово, у романо-германских народов «Герр Манн», то есть «Человек-Господин». Славянин находится вовне «Я», германец — внутри своего «Я». Славянину дороже всего Слово (и в этом с ним соглашается Евангелие), романо-германцу — личное господство. Славянину нужна справедливость для всех (в которой он часто и непростительно теряет себя самого) — романо-германцу справедливость только для себя (рекламный слоган — «и пусть весь мир подождет»). Я думаю, что Петровские преобразования в основе своей верные, и верх (созерцательность благорастворения) совсем уж без низа (индивидуального тела) жить не может. Но тем более убежден я в крайней недостаточности эгоистичной культуры низа, что и обуславливает необходимость России-СССР для человеческой истории и прогресса. Низ — птица гордая: пока не пнешь, не полетит. Достижения Запада в области материально-технической вот уже несколько веков связаны с русским вызовом, с необходимостью отбиваться от северного колосса, в ХХ веке окончательно предъявившего свои претензии править «по своему» всем миром (в имени СССР нет указания даже на континент — не то, что на отдельную страну). Защищая свои зады (в буквальном смысле слова) от русского пенделя все эти Рузвельты, Ротшильды и Рокфеллеры вынуждены были играть по правилам НТП (научно-технического прогресса). Но это чуждое культуре низа занятие, именно и только навязанное ей извне. Культура низа состоит из двух ступеней: поиска и успокоения. Вначале она ищет, как сесть поудобнее, потом находит максимально комфортную позу и уже не встает. Борьба за место после захвата места сменяется (что мы и видим в либеральном глобализме всюду, включая и вестернизированную сверх меры Россию) абсолютным застоем» (Авагян).

«Очевидно, что человек западного типа УЖЕ замкнулся в зоологических радостях потребительского и обычного онанизма, и все его поведение свернулось в кольцо без выхода. Он не развивается, потому что ему хорошо, а хорошо ему потому, что он не развивается. Так замыкается круг, ставший капканом для истории и цивилизации. Надежда на русский ответ — последнее, что осталось у человечества» (Авагян). Человек же Востока устремлен к другой жизни («на том свете»), именно потому мы и наблюдаем там такое наплевательское отношение к жизни современного мира. Ну а русский человек просто вынужден искать баланс между этими крайностями, и его постоянно и непрерывно «заносит то в одну сторону, то в другую» на протяжении всей истории России. Ведь что такое коммунизм? Это то же самое, что и Рай на Земле, то есть, что-то чисто духовное и эфемерное. И прав Авагян, надежда на русский ответ — последнее, что осталось у современного человечества. Без творческих людей история человечества замыкается в круг, и именно таких людей не хватает и на Западе, и на Востоке. На Западе, потому что тамошние жители уже нашли «удобное месторасположение» и успокоились на этом, а на Востоке, потому что там ничего и никогда не искали, ведь главная жизнь для восточных людей всегда впереди (после их смерти). Вот и приходится русским заниматься «творчеством». Иногда из этого получается толк и для самих русских, но чаще хорошо становится либо Западу, либо Востоку, а русским — плохо. Чтобы выжить в эпоху перемен, надо сломать эту порочную практику и «сотворить» наконец что-то такое, что принесет толк именно русским, и Бог с ними — и с жителями Запада, и с жителями Востока. Да, это противоречит менталитету русского народа, но в эту сложную эпоху мы должны переступить «через себя», иначе плохо станет не только нам, но и всему человечеству в целом. Россия с помощью Запада уже достаточно «самоизолировалась» от всего остального мира и обладает всеми необходимыми для выживания ресурсами, а потому, она может (и должна) выстроить внутри себя новое — социально обустроенное общество, в котором безукоризненно соблюдается баланс крайностей! Но вот беда, такое строительство неизбежно приведет Западную цивилизацию к гибели, а «баба-Яга — против», и мало того, она обладает средствами для того, чтобы разрушить весь наш мир, и при нужде неизбежно сделает это. Это обстоятельство понимает и наша Земля-матушка, а стало быть, ей для сохранения жизни придется идти на крайние меры. И мы должны быть готовы к этому.

Исходя из вышесказанного, России требуется не только построить «новый мир», но и быть готовой к глобальным природным катаклизмам и возможной открытой войны с Западом. Более того, необходимо приложить все возможные усилия, чтобы эта война не переросла в глобальную ядерную катастрофу. Другими словами, «будь готов, всегда готов» — вот главный лозунг жизни России в ближайшие годы. А нынешнее правительство обеспечить этого никак не может, так как, по сути, в своей основной массе является «заносом в Западную крайность» (в правительстве очень много «либерастов»). Потому автор и призывает Вас проголосовать на выборах за Грудинина (все равно победит Путин, а Грудинин может стать лишь премьером). И не потому, что тот ему нравится (наоборот, автор недолюбливает коммунистов), а потому что «клин клином вышибают». Дух перемен сегодня витает не только над народом России (да и всех остальных — тоже), но и над его властной элитой. И тут главное, не броситься опять в какую-нибудь крайность. Оптимальным же, по мнению автора, будет являться коммунистическое правительство под руководством нашего национального лидера Путина. История показывает нам, что коммунисты любят подчиняться одному лидеру и, главное, они  способны на крутые перемены. А именно это России сейчас и нужно. Россия должна непреклонно идти вперед, не обращая внимания ни на Запад, ни на Восток, при этом поступь ее должна быть аккуратной, чтобы не вызвать своими шагами новой мировой войны. Путин, как ни кто лучше, подходит для этого. Любое другое соотношение сил во властной элите России не способно вывести ее из нынешнего системного кризиса. Так что, 18 марта нынешнего года обязательно должен произойти перелом в истории России, либо он произойдет, либо русскому народу и всему современному человечеству уже ничем не помочь. Обычно автор слышит такие упреки, мол, Вы тут пишите разное, а как это сделать — молчите. В данном же случае, и говорить не о чем — сходите и проголосуйте, именно от Вашего голоса и будет зависеть судьба не только нашей страны, но и всего человечества.

Любая эпоха перемен всегда заканчивается какими-то переменами, хорошими ли, или плохими — неважно. Неважно для стороннего наблюдателя, зато очень важно для живущих в эту эпоху людей. А мы с Вами как раз и живем в такую эпоху, а потому нам крайне важно, чтобы будущие перемены стали хорошими именно для русского народа. Автор здесь уже много раз писал, как лично ему видятся такие перемены, возможно, в чем-то он не прав, но одно, безусловно — будущее государство должно стать социальным. В противном случае, нас ждет очередная Великая Октябрьская революция. Вопрос — оно нам нужно? Ответ — нет, мы это «уже проходили»! История учит, что ни одна из произошедших в мире революций не привела к достижению поставленных перед ней целей. Так было и так будет! Плодами всех революций всегда и везде пользовались лишь одни «негодяи» (в авторской интерпретации — уроды). А что такое урод? Урод — это человек, у которого неправильно выстроена Вера (остов его сознания), другими словами, неправильный человек. Именно такие люди и переврали сегодня все либеральные ценности, бывшими в свое время главными тезисами Великой Французской революции — Свобода, Равенство, Братство. Именно поэтому автор и называет нынешних либералов — «либерастами». Есть, конечно, и здесь исключения, но встречаются они крайне редко. Практически все нынешние «либерасты» — это уроды. А потому, слышать их надо (как и любого противника), но прислушиваться к ним совсем не стоит. Западный мир, большинство которого как раз и составляют такие уроды, чувствует угрозы перемен, хороших для «русского мира» и плохих для Запада, и пытается им противостоять. Однако противиться переменам в эпоху перемен так же глупо, как «плевать» против ветра. А потому, получается это у Запада «из рук вон» плохо, он начинает «беситься» и совершает одну ошибку за другой. Например, США ввели санкции против России, отказались от транс-Тихоокеанского партнерства, резко увеличили свои военные расходы, и сделали все это буквально на ровном месте, а зря. Путин умеет использовать совершенные его противниками ошибки на пользу себе (и стране) и против этих противников, и уже не один раз показывал это. Нынешняя же расстановка сил в мире на первый взгляд кажется не в пользу России, но только на первый взгляд. Если учесть все совершенные Западом в последнее время ошибки, то расстановка сил сильно поменяется, а если учесть, что и Бог на нашей стороне, то вообще перевернется «с головы на ноги». Ведь «человек предполагает, а Бог располагает».

Однако «на Бога надейся, но и сам не плошай». Русскому народу необходимо объявить войну против своих отечественных уродов — «либерастов». Именно они тормозят наше развитие, особенно это ярко проявляется во властной элите. А потому, если Вы видите где-то несправедливость, идите не в прокуратуру и суд, там тоже сидят чиновники (а «ворон у ворона глаз не выклюет»), лучше обращайтесь прямо к журналистам, особенно сейчас — перед выборами. Если поднимется информационная волна, она обязательно смоет весь мусор, как бы и под кого бы, он не маскировался. Да и самой нашей власти пора задуматься и сделать соответствующие выводы. Кстати, только что в телевизионной программе «Место встречи» сообщили о задержании поляка Томаша Масейчука по статье 282 УК РФ («Разжигание ненависти…») и нарушении им миграционных правил РФ. Ну, наконец-то! А заодно показали и боксерский поединок (политическую дуэль) между этим поляком и нашим Олегом Осташко, которого оскорбили слова Томаша — «красные фашисты». И Осташко победил, «Бог не фраер, правду видит». А ведь Томаш — совсем не слабенький мальчик вроде наших молодых «яблочников» из той же программы. Как видите, отдельные русские даже о дуэлях вспомнили, и хорошо бы, если б об этом вспомнили и все остальные. Вот и берите пример, как поступают нормальные русские люди, а не отечественные уроды — «либерасты». А между тем, последние (как по команде и вместе с Западной прессой) начали орать про «военные преступления» сирийских и российских военных против «мирных жителей» в Восточной Гуте. Ну что тут скажешь — урод он и в Африке урод, а уж в России — и подавно. А с уродами надо бороться. Автор целиком и полностью поддерживает мысль одного из политологов программы о том, что нам не нужны политические заключенные, надо просто выдворить Томаша из нашей страны и сопроводить его выдворение передачей Польской стороне документов, найденных у него при обыске. Вот пускай там сами поляки, и разбираются, является тот пособником украинских националистов или нет. И если они решат, что является, то Томашу грозит немалый тюремный срок по вновь принятому в Польше антибандеровскому закону.

«Российское общество сможет адекватно реагировать на вызовы времени лишь после того, как завершит процесс восстановления своей субъектности, то есть осознания себя как самодостаточного и имеющего самостоятельную ценность целого, достижение глубокого понимания своих интересов и перехода к обслуживанию именно их, а не интересов наших врагов» (Сергей Глазьев «Ахиллесова пята Российского государства»). «Именно в сохраняющемся до сих пор отсутствии субъектности российского государства — наша ахиллесова пята, причина того, что тридцатилетие национального предательства все еще не закончено. Нынешнее российское государство, в полном соответствии с модой нынешней эпохи, носит гибридный характер. Социально-экономическая сфера по-прежнему управляется по либеральной логике 1990 года и является инструментом разграбления советского наследства (сейчас «добивают» социальный, человеческий капитал) и его легализации в качестве личных богатств на Западе. Однако логика глобальной конкуренции в период между Мюнхенской речью Путина и организацией фашистского переворота в Киеве заставила включить механизм самозащиты даже такую государственную машину, и внешняя политика нацелена, пусть и предельно криво и беспомощно, но все же на защиту национальных интересов страны. Такая химерическая конструкция нежизнеспособна и долго продержаться не может: одна из двух несовместимых мотиваций должна возобладать. Существенно, что даже суверенитет нужен офшорной аристократии не для развития России, а для разграбления данной территории в интересах Запада, поэтому позиция патриотов внутренне противоречива и потому слаба. Максимум, до которого дошли патриотические представители «офшорной аристократии» — это попытка построить себе некий «внутренний Запад» в России и продолжать по-либеральному разрушать ее в интересах своих поместий здесь, а не «там», в фешенебельных странах, но по-прежнему не развивать страну в интересах народа! Такой возврат к логике последних Романовых никому не поможет и никого не спасет» (Глазьев). Продолжение же либеральной социально-экономической политики обречет Россию на уничтожение до конца последнего срока президентства Путина. Очевидно, что находящиеся в состоянии холодной гражданской войны элиты США неоднородны. То же самое можно сказать и о Российском руководстве, диагноз «там не с кем серьезно разговаривать» сейчас уже является окончательным для всего глобального управляющего класса. Отказавшись от стремления денацифицировать Украину и воссоединиться с ней, нынешнее российское руководство отказалась тем самым и от возможностей самостоятельного будущего нашей страны. В результате Россия стремительно превращается в «стратегический тыл великого Китая» — кто не имеет своей стратегии, обрекает себя на превращение в элемент чужой.

«Таким образом, сегодня мы подлежим уничтожению для обеих групп глобальной элиты: либеральной — как преграда на пути расширения «зоны хаоса» (без чего нельзя загонять капиталы всего мира в госбумаги США, оплачивая их жизнь и сохраняя единство глобальных рынков), консервативной, или патриотической — как фактор усиления Китая. Первые — наши непримиримые враги, вторые — стратегические союзники, с которыми необходимо тактически воевать. Ведь отказ от своих интересов уничтожает нас как фактор глобальной политики и тем самым лишает нас стратегической ценности в их глазах. Наше потенциальное значение для консервативной части глобального бизнеса является наглядной иллюстрацией известной формулы «опереться можно лишь на то, что сопротивляется». Описанный путь не имеет для нас никаких приемлемых альтернатив, однако ресурсы для движения по нему (как материально-финансовые, так и кадрово-идеологические) можно получить лишь за счет комплексной модернизации России. Провести ее без уничтожения либерального клана в руководстве нельзя, — но это требует прыжка в неизвестность, на который у высшего руководства страны нет ни групповых сил, ни личной решимости. Между тем передышка между кризисами, используемая ключевыми глобальными игроками для изменения правил игры и конфигурации действующих сил (США) или наращивания ресурсов и концентрации средств (Китай), близка к исчерпанию. Расширение «зоны хаоса» не может идти бесконечно; при этом затягивание в его воронку стран с ядерным оружием (например, России) может привести к глобальной катастрофе. Собственно, наша страна, остановив расползание «зоны хаоса» в Сирии и купированием конфликтов с Украиной и Турцией, и кладет конец американской модели сдерживания глобальной депрессии. А срыв в нее означает войну всех против всех (всеми доступными способами) и предъявляет высочайшие требования и к обществам, и к экономикам, и в первую очередь — к их системе управления» (Глазьев).

Целью Второй мировой войны было радикальное укрупнение числа макрорегионов (с пяти до двух), что расширило масштабы конкуренции в каждом из них, ослабило монополизацию рынков и, положив тем самым конец Великой депрессии, подарило миру 40 лет мирного развития. Однако цель эта достигнута не была, и результатом войны в плане культурного противоборства стало резкое ослабление Запада за счет укрепления восточной, социалистической альтернативы ему. В рамках западной цивилизации лидерство было перехвачено у вошедшей в стадию упадка Великобритании Соединенными Штатами, но эта победа обесценивалась возникновением альтернативы Западу как таковому. «Уничтожение Советского Союза обеспечило США глобальное лидерство, с которым они не могли справиться в силу объективной, органической несовместимости функций арбитра глобальных рынков и их же ключевого игрока. «Играющий судья» неминуемо разрушает не только своих противников, но и саму игру как таковую, — и это еще одна, не экономическая, но управленческая причина неизбежности распада глобальных рынков на макрорегионы. С экономической точки зрения это будет катастрофой, прежде всего из-за резкого сокращения масштаба большинства коммерческих операций. Административные, культурные и иные надстройки крупного бизнеса лишатся средств (которые они получали именно за счет большого масштаба операций и высасывания средств неразвитой части мира) и разрушатся, что будет означать конец западной цивилизации в том виде, в котором мы ее знаем. Сжатие рынков уничтожит многие современные технологии, для которых просто не окажется потребителей, и создаст огромные перспективы для России, культура которой наиболее соответствует созданным в основном в недрах советского ВПК «закрывающим» (простым и сверхпроизводительным) технологиям. Они продолжают развиваться в порах общественного организма и являются золотым ключом к будущему, который просто надо суметь взять. Однако главная борьба эпохи депрессии — за культурную перекодировку народов. Превращение в смысл жизни огромных групп населения несовместимой с жизнью ненависти, успешно проведенное в Прибалтике, отчасти в Польше и находящееся в разгаре на Украине, — лишь предвестие масштабных операций, которые будут вестись в рамках борьбы макрорегионов за выживание» (Глазьев).

Мы опять вернулись к тому, с чего и начали — к менталитету народов. Невзирая на «высокие технологии» проведения «цветных революций» Запада, его противник в этой борьбе — наша с Вами Родина, неизбежно станет победительницей. Менталитет любого народа, как мы выяснили выше, определяется наличием внутри него матерей определенной национальности. Ну а русских матерей предостаточно и в Прибалтике, и на Украине, а потому, кардинально изменить менталитет «русского населения» в этих странах все равно не удастся — никогда и никому. Не согласен автор и с трактовкой Глазьева современной эпохи. Он почему-то называет ее «эпохой депрессии», а не «эпохой перемен», но это совсем не так. Да, современный мир находится в депрессии, однако это далеко не самый главный его признак. Главным же признаком современного мира является то, что он катастрофически быстро изменяется буквально у нас на глазах. И это касается не только России и Запада, но и Востока. А «Восток — дело тонкое, Петруха». К сожалению, этого совсем не понимают нынешние правители Запада, а зря. К середине этого века (если, конечно, не произойдет глобальной катастрофы) Западная Европа постепенно превратится в «новый халифат», хотят того западноевропейские жители, или нет. Хотя и в этом нет полной уверенности, ведь там сегодня к власти подбираются крайне правые, и кто из них победит, и что «из двух зол является меньшим», ни автор, да и не он один, и никто другой пока не знает. В любом случае, Западная Европа, как была нашим противником, так им и останется на ближайшие десятилетия, если опять-таки не погибнет за счет какого-то катаклизма (а вероятность такая есть и вероятность немалая). Для России же более выгоден первый вариант, ведь в этом случае все славянские народы Европы (сербы, болгары, поляки, хохлы и прибалты) будут вынуждены примкнуть обратно к России, больше им некуда деваться. Да и самой России значительно проще ужиться с мусульманами, чем с националистами. Слава Богу, мусульман в России более 10%, и мы уже давно привыкли жить с ними в мире, а они — с нами. Так что, «не так страшен черт, как его малюют».

Как видите, уважаемый читатель, начатое автором дело (заражение людей своими мыслями) потихоньку продвигается вперед. Если раньше (пару лет тому назад) автору требовалось несколько месяцев для того, чтобы найти в интернете, какой-то материал, соответствующий его мыслям, то теперь на это уходит не больше одного — двух дней. Вот уже и Жириновский заговорил о том, чтобы использовать Сочи, как площадку проведения «Игр доброй воли», как летних, так и зимних. А ведь первый раз автор упомянул об этом всего несколько месяцев назад, более того, автор уверен, что сам Жириновский на этот сайт точно не заходил (ему сейчас не до того). Но, как говорится, «что знает двое (а тем более, много людей), то знают и все остальные представители данного общества». В эту же «копилку» можно положить работы Авагяна и Глазьева. Да, кое в чем автор с ними не согласен, но общее направление мыслей у нас — одно и то же. Конечно, среди всех опубликованных в интернете работ, подобные встречаются довольно редко, но их количество за последнее время выросло на порядки. И это очень радует автора. Да и писать новые главы к этому сайту стало значительно быстрее, а сами главы стали более информативными. Конечно же, со временем меняется и сам автор, и его ближайшее окружение, ну а раз так, то и весь остальной мир. Можете верить, можете — нет, но автор — вершитель, и у него «все и всегда получается, рано или поздно, так или иначе». Многие из Вас назовут это излишней самоуверенностью, но это не так, ничего личного, и ничего излишнего. Просто времена меняются, а вместе с ними — меняемся и все мы, хотим того или нет. Кстати, таким же вершителем может стать любой нормальный человек, было бы желание. А вот уродам сие не доступно, и, слава Богу! Так что, все их потуги стать «великими и могучими» не могут подняться выше «человеческого низа», вот пускай там и барахтаются. Чем, собственно, они всю свою жизнь и занимаются. Вам нравится такая жизнь? Что ж, если нравится, барахтайтесь на здоровье. Этим Вы никак не помешаете стать вершителями нормальным людям. Для этого им не хватает только одного — собственного желания. Как бы то ни было, но к 2025 году все нормальные люди просто обязаны стать вершителями, это велит Бог (или наша Земля-матушка). Именно в этом и заключается так называемое «вознесение человечества на новый уровень сознания». Хотите — верьте, хотите — нет, но так обязательно будет. По крайней мере, автор верит в это, а ведь он — вершитель.